Международные правила размещения и крепления контейнеров не применимы к крупнейшим контейнеровозам
Контейнеры | Логистика | Море | Июнь 29, 2020, 13:11
Расследование, проведенное властями Панамы, ФРГ и Нидерландов привело к выводу, что международные правила размещения и крепления контейнеров не применимы к крупнейшим контейнеровозам, в штормовых условиях на палубе может размещаться только ограниченный объем грузов. Об этом сообщает ТАСС.
Второго января 2019 года 342 контейнера упали с борта MSC Zoe, зарегистрированного под флагом Панамы контейнеровоза, когда он проходил у берегов острова Боркум в условиях сильного шторма. В результате аварии огромное количество мусора и пластика попало в море и было вымыто на берег Голландии и Нижней Саксонии.
Контейнеровоз MSC Zoe 2015 года постройки имеет вместимость почти 20 тыс. TEU и работает на сервисах MSC, связывающих порты Европы и Азии. Судно имеет длину почти 400 м и ширину 59 м. На палубе размещается 24 поперечных ряда 40-футовых контейнеров.
Одним из важнейших выводов, сделанных в ходе расследования, стало то, что ряд правил и стандартных практик размещения и крепления контейнеров на судне не применимы к крупнейшим контейнеровозам, таким как MSC Zoe (так называемым ULCS), в условиях сильной качки такие суда могут перевозить на палубе лишь ограниченное количество груза.
Авторы отчета отмечают, что габариты ULCS обуславливают более сильную реакцию корпуса судна в ответ на нагрузки, вызывающие его деформацию. “Контейнеровозы не являются жесткими, они реагируют на периодические нагрузки, вызываемыми движениями волн. Динамические силы, возникающие в ответ на движение волн, судна и груза, действуют на корпус в разных направлениях и с разной силой”, говорится в отчете.
Более сильная корректирующая реакция корпуса приводит к большим ускорениям, действующим на контейнеры и системы их крепления на палубе. Следовательно, конфигурация размещения и крепления контейнеров должна учитывать эти более сильные ускорения.
Доклад по итогам расследования содержит призыв к правительствам Германии, Панамы и Нидерландов потребовать от IMO разработки отдельной методики размещения и крепления грузов на новых более крупных судах.
Нидерландский регулятор выпустил отдельный отчет, в котором призвал правительство запретить судам ULCS использовать маршрут вдоль побережья Нидерландов, Германии и Дании в штормовую погоду.
Infranews: Таким образом, вся заявленная размерность выше 20 тыс. TEU может быть деноминирована на 10-15% или страховщики выжмут с них последние соки.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU