Терминал в Якутии мощностью 2 млн тонн грузов построят в 2023 году
Железная дорога | Информация | Контейнеры | Июнь 26, 2020, 11:32
Грузовой терминал, строительство которого ведут в поселке Нижний Бестях Мегино-Кангаласского района Якутии, планируют сдать в эксплуатацию в 2023 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Строительство объекта началось зимой 2017 года, в феврале 2020-го объект вошел в состав ТОР (территории опережающего развития) “Якутия”. Отмечалось, что строительство включает в себя контейнерный терминал, тяжеловесную площадку и платформу для выгрузки техники. Сроки реализации не уточнялись.
“Инвестиционный портфель проекта компании “Грузовой терминал Нижний Бестях” составляет 3,19 млрд рублей, планируется трудоустроить 190 человек, общая мощность терминала составит два млн тонн грузов в год. Реализацию проекта планируется завершить в 2023 году”, – говорится в сообщении.
На данный момент выстроена причальная набережная протяженностью 100 м. Предусмотрено строительство еще 200 м набережной вниз по течению реки. Также к причальной набережной планируется подвести железнодорожную ветку, это позволит проводить прямую перевалку контейнеров, техники, а также сыпучих материалов. Уже установлены два крана грузоподъемностью по 32 тонны, идут пуско-наладочные работы.
Ожидается, что грузовой терминал снизит транспортные издержки как для северного завоза, так и для остальных отправителей и получателей грузов, поскольку исчезнет необходимость в автомобильных перевозках с железной дороги до причала с дальнейшей погрузкой на речные суда.
Нижний Бестях является крупным транспортно-логистическим узлом Якутии. Поселок расположен на берегу реки Лена напротив Якутска, там находится железнодорожная станция и стыкуются федеральные автотрассы “Лена” и “Колыма”, а также автодорога республиканского значения “Амга”. В теплое время года Нижний Бестях и Якутск связывает речной транспорт, а зимой – ледовая переправа.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару