Deutsche Bahn отказывается принимать новые поезда Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2020, 14:17
Дочка немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn, DB Long Distance, отказалась принимать оставшиеся двухэтажные поезда IC2 Bombardier до устранения технических проблем с уже поставленным подвижным составом, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
DB заказал 69 пятивагоных составов двухэтажных поездов Bombardier Twindexx в три транша. Первые 25 составов были поставлены в 2015 году с локомотивами Traxx AC2 класса 146,5. Эти поезда работают в основном на маршрутах между Эмденом / Кельном и Лейпцигом / Дрезденом. На начальном этапе были какие-то сложности, но они были успешно разрешены. Локомотивы класса 146 хорошо зарекомендовали себя и широко используются на сети региональных маршрутов в Германии.
Оставшиеся два лота должны были поставляться с более современными локомотивами Bombardier Traxx AC3 класса 147,5. Первая партия из 17 поездов была поставлена в 2018-2019 годах, и DB столкнулась с постоянными перебоями в их работе, которые, по всей видимости, связаны с ошибками программного обеспечения.
Следующая партия из 25 поездов была заказана в 2017 году и должна была быть поставлена в 2019 году, хотя на конец 2019 DB получила только первые четыре состава. И с ними у оператора возникли серьезные сложности.
Согласно публикации, поезда нередко встают посреди маршрута, и возобновление движения требует перегрузки бортовых систем, на что может уйти до часа. Некорректная работа систем является следствием частой смены направления движения на конечных станциях. Однако DB отмечает, что многократная смена направления движения в течение дня является особенностью маршрутов, для которых поезда были закуплены.
DB заявил, что не примет оставшийся 21 состав IC2 до тех пор, пока не будут решены проблемы с уже поставленными поездами.
Bombardier задерживает поставки по целому ряду контрактов, в том числе поставки высокоскоростного подвижного состава в Германию и Британию, двухэтажных поездов в Швейцарию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU