РЖД оценивают профицит полувагонов в 60 тыс. единиц
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 03, 2020, 9:42
“Российские железные дороги” оценивают профицит парка полувагонов на сети в 60 тыс. единиц, при этом наблюдается избыток по всем видам подвижного состава, сообщает ТАСС по словам заместителя генерального директора холдинга Алексея Шило.
“Порядка 60 тыс. порожних полувагонов избыточно для такой погрузки. Соответственно, парк сегодня стоит, равномерно распределенный по всей сети. Мы с операторами активно взаимодействуем для того, чтобы этот парк размещался, в первую очередь, на путях необщего пользования. Мы провели работу с владельцами путей необщего пользования, предложили им оказать услугу для владельцев вагонов по размещению подвижного состава. Дефицита сейчас нет ни по одному типу подвижного состава”, – сказал он.
Заместитель генерального директора отметил, с оценкой в 60 тыс. единиц согласны и операторские компании. Плюс избытка вагонов состоит в том, что в такой ситуации наблюдается существенное снижение ставок на предоставление подвижного состава, указал он. “И как раз низкие ставки, плюс реализация национальных проектов, плюс скидки, продукты, которые [мы] будем предлагать, – все это должно дать определенный толчок экономике перевозок”, – добавил топ-менеджер.
Как отмечает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, по нашим оценкам, профицит вагонов на данный момент составляет около 120 тыс., из них 80 тыс. – это полувагоны. Мы говорим о том подвижном составе, который не участвует в грузовых операциях больше месяца. В марте – апреле, если погрузка восстановится до уровня прошлого года, профицит полувагонов может сократиться до 40-45 тыс. единиц, при условии, что угольщики смогут активно поставлять твердое топливо в Китай.
Подробнее читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU