На терминале LUGAPORT завершили погружение берегоукрепительных свай
Информация | Ноябрь 25, 2019, 14:58
На прошлой неделе строители универсального терминала LUGAPORT погрузили последнюю из 845 свай-оболочек вертикального берегоукрепления искусственных земельных участков.
В настоящее время в рамках работ по созданию искусственных земельных участков терминала генеральным подрядчиком СУ ГТ «Морстрой» на 30% выполнено устройство шпунтового ограждения, на 70% закончено откосное берегоукрепление северной части. На морской составляющей задействовано 16 единиц флота: морские платформы, плавучие краны, буксиры, баржи.
По словам заместителя генерального директора по портовым активам ООО «Новотранс Актив» Алексея Жаркова, в настоящее время в стадии активной реализации – создание дамб обвалования для последующего заполнения песком карт образования территорий. Первую очередь комплекса планируется ввести к началу 2023 года.
Универсальный терминал LUGAPORT предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых грузов и пищевых продуктов. Он будет обеспечивать возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная, а также прием и обработку судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры РФ: транспортную стратегию РФ на период до 2030 г, комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г, долгосрочную программу развития РЖД, долгосрочную программу развития Росморпорт и т.д. Общий объем инвестиций в проект – 46,5 млрд руб., из которых 38 млрд – собственные инвестиции Группы компаний «Новотранс». Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год.
По оценкам экспертов, построенный терминал войдет в топ самых современных терминалов России и даст мощный импульс развитию железнодорожной и портовой инфраструктуры Северо-Западного региона, центральной части России и Сибири.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU