Drewry понизил прогноз роста контейнерного рынка в 2019 году с 3% до 2,6%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 08, 2019, 13:31
Аналитическое агенство Drewry в очередной раз понизило свой прогноз роста глобального рынка контейнерной перевалки в 2019 году с 3% до 2,6%. Как сообщает ТАСС, о снижении прогноза Drewry сообщает в новом выпуске бюллетеня Container Forecaster . Комментируя новый прогноз, руководитель контейнерных исследований Саймон Хини отметил, что нарастающие риски “давят на отрасль все сильнее с каждый днем”.
Оборот портов за первое полугодие свидетельствует о вполне устойчивом росте потребительского спроса. Тем не менее некоторые ключевые показатели резко снизились, и Drewry предпочел “занять немного более осторожную позицию”.
Среди основных рисков особо отмечается влияние вступающего с начала 2020 года нового экологического стандарта качества судового топлива IMO 2020. До сих пор рынок не в состоянии оценить насколько новые требования увеличат затраты операторов. А недавние атаки по нефтяным объектам Саудовской Аравии еще более усилили неопределенность, вызвав резкий скачок цен на нефть.
На сегодняшний день Drewry дает прогноз, что дополнительные расходы отрасли в связи с переходом на низкосернистое топливо составят около 11 млрд долларов США. Аналитик полагает, что перевозчикам удастся компенсировать значительную часть дополнительных расходов. Однако, операторы будут гораздо больше озабочены сокращением расходов, чем качеством сервиса. “В этом сценарии перевозчики будут пытаться обеспечить денежный поток, максимально ограничивая вместимость через замедление судов, отмену рейсов и отказ от зафрахтованного флота”, – добавил Хини. Кроме этого, данная ситуация подтолкнет операторов к дополнительным установкам систем очистки выхлопов – скрубберов, чтобы иметь возможность продолжать использовать более дешевые мазуты с высоким содержанием серы, а также ускорит утилизацию более старого флота.
Drewry предупреждает, что если рынок будет развиваться по этому сценарию, баланс спроса и предложения будет сильно отличаться от текущего прогноза.
В июле текущего года прогноз роста глобального рынка контейнерной перевалки сократился с 3,9% до 3%.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU