Drewry ухудшает позитивные прогнозы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2019, 6:47
Аналитическое агентство Drewry понизило прогноз роста глобального рынка контейнерной перевалки в 2019 году с 3,9% до 3%.
О снижении прогноза Drewry сообщает в новом выпуске бюллетеня Container Forecaster . Это решение объясняется четкой тенденцией к замедлению мирового экономического роста в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем (хотя и приостановленной на данный момент), эскалацией геополитической напряженности во многих регионах мира и ужесточением экологических ограничений и норм для промышленного производства.
Помимо этого, аналитик отмечает ряд ”экзистенциальных рисков”, которые могут повлиять на динамику спроса в будущем: регионализация производственных цепочек поставок и тенденция к росту ”осознанного потребления”, чтобы защитить окружающую среду.
”Мы по-прежнему уверены в том, что мировая торговля будет расти в 2020 году, но многое будет зависеть от факторов, на которые перевозчики никак не могут повлиять,” – сказал руководитель контейнерных исследований Drewry Саймон Хини.
Он добавил, что усиление протекционистских тенденций может замедлить рост, особенно если США продолжат увеличивать пошлины в торговле с другими странами, не только с Китаем. С другой стороны он отмечает, что перенос производства за пределы Китая может быть выгоден для транспортной индустрии. Китай к сегодняшнему дню настолько развил свои производственные мощности, что практически не нуждается в поставках сырья и компонентов извне для поддержки своего экспорта. Перенос производства в менее самодостаточные экономики должен подтолкнуть рост торговли, уверен Хини.
В любом случае Drewry считает, что риски временных перебоев поставок очень высоки, а любые прогнозы очень условны.
Например, перевозчики расходятся в своих ожиданиях относительно перспектив рынка на маршрутах, пересекающих Тихий океан. В результате их стратегии разнятся вплоть до прямо противоположных. Некоторые линии выводят на маршруты дополнительный тоннаж в ожидании повторения резкого увеличения спроса конца прошлого года, другие, наоборот, отменяют рейсы в ожидании низкого спроса.
Подробности и наши перспективы в Российском отчете про контейнерный рынок
Готовность отчета “Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019” 16-17 июля 2019 года.
До 15 июля 20 тыс.руб. После 16го июля цена за полугодовое исследование – 60 тыс.руб.
В контейнерном исследовании будет все как всегда, плюс про торговлю и ее влияние и несколько больших цитат из масштабного исследования про спрос и предложение на работу подвижного состава, морских и сухопутных терминалов в России.
Во все графы просто ввести «Отчет Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару