Drewry ухудшает позитивные прогнозы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2019, 6:47
Аналитическое агентство Drewry понизило прогноз роста глобального рынка контейнерной перевалки в 2019 году с 3,9% до 3%.
О снижении прогноза Drewry сообщает в новом выпуске бюллетеня Container Forecaster . Это решение объясняется четкой тенденцией к замедлению мирового экономического роста в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем (хотя и приостановленной на данный момент), эскалацией геополитической напряженности во многих регионах мира и ужесточением экологических ограничений и норм для промышленного производства.
Помимо этого, аналитик отмечает ряд ”экзистенциальных рисков”, которые могут повлиять на динамику спроса в будущем: регионализация производственных цепочек поставок и тенденция к росту ”осознанного потребления”, чтобы защитить окружающую среду.
”Мы по-прежнему уверены в том, что мировая торговля будет расти в 2020 году, но многое будет зависеть от факторов, на которые перевозчики никак не могут повлиять,” – сказал руководитель контейнерных исследований Drewry Саймон Хини.
Он добавил, что усиление протекционистских тенденций может замедлить рост, особенно если США продолжат увеличивать пошлины в торговле с другими странами, не только с Китаем. С другой стороны он отмечает, что перенос производства за пределы Китая может быть выгоден для транспортной индустрии. Китай к сегодняшнему дню настолько развил свои производственные мощности, что практически не нуждается в поставках сырья и компонентов извне для поддержки своего экспорта. Перенос производства в менее самодостаточные экономики должен подтолкнуть рост торговли, уверен Хини.
В любом случае Drewry считает, что риски временных перебоев поставок очень высоки, а любые прогнозы очень условны.
Например, перевозчики расходятся в своих ожиданиях относительно перспектив рынка на маршрутах, пересекающих Тихий океан. В результате их стратегии разнятся вплоть до прямо противоположных. Некоторые линии выводят на маршруты дополнительный тоннаж в ожидании повторения резкого увеличения спроса конца прошлого года, другие, наоборот, отменяют рейсы в ожидании низкого спроса.
Подробности и наши перспективы в Российском отчете про контейнерный рынок
Готовность отчета “Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019” 16-17 июля 2019 года.
До 15 июля 20 тыс.руб. После 16го июля цена за полугодовое исследование – 60 тыс.руб.
В контейнерном исследовании будет все как всегда, плюс про торговлю и ее влияние и несколько больших цитат из масштабного исследования про спрос и предложение на работу подвижного состава, морских и сухопутных терминалов в России.
Во все графы просто ввести «Отчет Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте
Свежие новости
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте