OOIL получил полугодовую прибыль $139 млн
Гонконгский контейнерный оператор Orient Overseas (International) Limited (OOIL), который с прошлого года входит в состав группы COSCO, хотя и продолжает работать под собственным брендом, объявил о прибыли за первое полугодие 2019 года в 139,0 млн долларов США, по сравнению с убытком в 10,3 млн долларов США за тот же период прошлого года, сообщает ТАСС.
Выручка от продолжающихся операций увеличилась до 3,3 млрд долларов США по сравнению с 3,1 млрд долларов США в первом полугодии 2018. Операционная прибыль EBITDA выросла на 57% до 418 млн долларов США, EBIT – в 3,5 раза до 206 млн долларов США.
Компания подчеркивает, что улучшенные результаты были достигнуты, несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике и замедление роста спроса на услуги контейнерных перевозчиков. Далее в отчете отмечается, что “индустрия контейнерных перевозок стала быстрее реагировать на постоянно меняющийся спрос в условиях постоянно меняющихся рынков и более сложных условий в эколономике и торговле”.
По сравнению с первым полугодием 2018 года объемы линейных операций OOCL в перемещениях TEU увеличились на 3,2%, выручка при этом выросла на 6,5%. На некоторых направлениях перевозок рост спроса действительно замедлился, но в большинстве случаев снижение объемов было компенсировано более высокими ставками.
Удельные затраты в расчете на TEU (без учета стоимости бункера) снижаются, что оператор объясняет эффектом от синергии с COSCO SHIPPING.
Выручка и прибыль логистического оператора группы OOCL Logistics за первое полугодие снизились на 2,1% и 6,9% г/г, соответственно. Прибыль от международных логистических операций International Supply Chain Management Service снизилась на 2,9% из-за сокращения объемов некоторых крупных розничных клиентов. Прибыль от операций импорта/экспорта упала на 4,5%. Прибыль оператора контейнерных депо упала на 21,5% из-за сокращения тарифной ставки, снижения загрузки складов вследствие отказа от малоприбыльных контрактов и больших стартовых затрат на новые склады, а также из-за усиления конкуренции в сфере внутренней логистики.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU