Контейнерооборот порта Гонконг в первом полугодии упал на 8,3%
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 19, 2019, 18:36
Контейнерооборот порта Гонконг по итогам января-июня снизился на 8,3% и составил 9 млн TEU. Как сообщает ТАСС, оборот порта снижается уже 18 месяцев подряд с февраля прошлого года. В июне порт перевалил 1,5 млн TEU, что на 11,3% меньше, чем в том же месяце 2018. Трафик через глубоководные терминалы района порта Kwai Tsing сократился на 12,6% до 1,16 млн TEU.
До 2005 года Гонконг был крупнейшим контейнерным портом мира, однако с тех порт неуклонно терял позиции. В прошлом году падение оборота порта ускорилось на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая. Всего за 2018 год Гонконг перевалил 19,7 млн TEU, что на 5% меньше чем годом ранее, и спустился с 5 строчки рейтинга сразу на 7 место
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила