Порт Антверпен планирует расширение
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 28, 2019, 17:00
Порт Антверпен прогнозирует, что мощности его глубоководных терминалов в районе Deurganck на левом берегу станут дефицитными уже в ближайший год-два. Как сообщает ТАСС, к 2030 году Антверпену потребуются мощности для перевалки 18-21 млн TEU, перевозимых океанскими и речными судами. Это означает, что нынешняя пропускная способность порта должна быть увеличена на 4,6-7,6 млн TEU.
Для решения этой задачи был разработан проект ECA. В рамках проекта предлагается построить дополнительные перевалочные мощности, логистические и промышленные зоны, расширить интермодальные подключения порта к магистральной транспортной сети.
Инициатива включает расширение терминала Noordzeeterminal PSA на 0,9 млн TEU. В районе Deurganck предлагается построить новый терминал с пропускной способностью 3,7 млн TEU, а также планируется развитие логистических и промышленных зон совокупной площадью около 140 гектаров.
Антверпен является одним из самых быстрорастущих контейнерных портов в Европе. За период 2010 года его оборот вырос с 8,48 млн TEU до более 11 млн TEU.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.