На реке Св. Лаврентия построят глубоководный контейнерный терминал
Информация | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 29, 2019, 17:43
Администрация порта Квебек QPA объявила о подписании долгосрочного соглашения с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway о строительстве и оперировании новым глубоководным речным контейнерным терминалом на реке Святого Лаврентия, сообщает ТАСС.
Стоимость строительства терминала, который получил название Laurentia, оценивается в 775 млн канадских долларов (575 млн долларов США). Проект будет финансироваться совместно тремя партнерами. QPA также ведет переговоры об участии в финансировании с федеральным правительством и правительствами провинций.
Согласно соглашению, Hutchison Ports построит самый экологичный и высокотехнологичный погрузочно-разгрузочный комплекс в Северной Америке.
В заявлении QPA отмечается, что “Квебек Сити станет для Hutchison воротами на восточное побережье Северной Америки”, этому будет способствовать уникальное местоположение будущего порта, открывающее выход на рынок Среднего Запада.
Место, выбранное для строительства будущего терминала, – единственное на реке Святого Лаврентия, куда могут проходить крупнейшие современные лайнеры. Здесь также есть прямые выходы на сеть автомобильных и железных дорог и достаточные территории для эффективной перевалки большого объема контейнерных грузов.
Квебек расположен на кратчайшем маршруте между Европой и регионом в бассейне Великие Озера – река Св. Лаврентия, где расположено 40% обрабатывающей промышленности США. Однако для обеспечения конкурентоспособности порту остро необходим глубоководный терминал в новых условиях североамериканского рынка, сформировавшихся после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, которым нужны более глубоководные порты.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU