Мировое и китайское судостроение на спаде, родится ли российское

Логистика | Море | Новости | Май 22, 2019, 6:46

Объем новых заказов, полученных китайскими верфями за первые четыре месяца этого года, резко сократился на фоне ослабления рынка и снижения спроса на новый тоннаж во всем мире, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности (Cansi).

По данным Cansi, за период с января по апрель 2019 года китайские судостроители получили новые заказы на поставку в общей сложности 9,49 млн тонн DWT, что на 47,3% меньше, чем за тот же период 2018 года.

В течение первых четырех месяцев на китайских верфях было построено 13,25 млн тонн нового тоннажа, что на 13,3% больше, чем годом ранее.

Количество заказов – это перепутье. Судя по всему – никто не торопится увеличивать тоннаж пока не закончатся войны экологов с дизелистами, войны между сторонниками скруберов, спг, суг, водорода, атомной энергии и солнца)). Это еще на десятилетие.

На самом деле мировой экономике перед лицом торговых войн и не надо пока больше флота. Пароходы по миру свеженькие. Многие суда (типа мега контейнеровозов или балкеров valemax) пока не могу обслуживаться в большинстве мировых портов. Так что подождем.

И чуть не забыли. Про российское нарождающееся судостроение можно не упоминать. Это побочный продукт деятельности Роснефти, направленный неа имитацию активности. Не смешной продукт.

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости