SIPG и COSCO создали СП для развития мультимодальных перевозок в порту Шанхай
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 15:00
В этом месяце в порту Шанхай начнет работать совместное предприятие, специализирующееся на мультимодальных перевозках, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily. SIPG будет иметь 45% долю в новом СП, China COSCO Shipping Corp Ltd – 20%, также партнерами проекта являются Национальная железнодорожная администрация КНР и оператор железнодорожных контейнерных перевозок China Railway Container Transport Corp Ltd.
Как сообщил глава оператора порта Шанхай SIPG Ян Цзюнь, в рамках проекта будут запущены регулярные контейнерные поезда, которые свяжут порт с Сучжоу, провинция Цзянсу, Чанчжоу, провинция Цзянсу, Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Чэнду, провинция Сычуань, Чжэнчжоу, провинция Хэнань, и Сиань, провинция Шэньси. По данным Shanghai Shipping Exchange, сервис, связывающий Сучжоу с терминалом Luchaogang в районе порта Яншань, запущен в тестовом режиме в прошлом месяце.
“Комбинированные море-ж/д маршруты должны были играть большую роль в контейнерных перевозках. Но они развивались медленно из-за недостаточности железнодорожной инфраструктуры в ключевых районах порта Вайгаоцяо и Яншань. Мы ожидаем, что к концу этого года объем комбинированного трафика достигнет 80 тыс. TEU, а в 2020 году этот показатель должен увеличиться более чем вдвое до 200 тыс. TEU”, – сообщил Ян.
”Отсутствие железнодорожных подходов к ключевым районам порта стало серьезным тормозом для развития порта Шанхай”, – отметил директор Исследовательского центра логистики Шанхайского морского университета Лин Гуолонг.
В 2018 году железнодорожный трафик в/из порта Шанхай составил всего 60 тыс.TEU, при том что совокупный контейнерооборот крупнейшего в мире контейнерного порта превысил 42 млн TEU.
Корпорация Cosco пересмотрела свою стратегию развития: выполнение задач, поставленных инициативой ”Пояс и путь”, требует от компании уделять больше внимания логистике за пределами порта на суше. Так, в феврале этого года корпорация подписала стратегический Меморандум о сотрудничестве с BolloréTransport & Logistics в области развития перевозок, логистики и транспортной инфраструктуры в Африке. В прошлом месяце JD Logistics стала партнером логистической интернет-платформы Cosco Eshipping.
До 70% оборота порта Шанхай приходится на грузы, доставляемые из районов в дельте реки Янцзы, а доля комбинированного трафика река-море составляет 46,7%. Порт объявил о планах к концу следующего года увеличить долю мультимодальных перевозок река-море до 50%.
В начале этого года было подписано соглашение с оператором крупнейшего в мире по грузообороту порта Нинбо-Чжоушань о сотрудничестве в проектировании, строительстве и оперировании новой портовой зоны Сяо Яншань с целью развития грузоперевозок по реке Янцзы. Строительство нового района порта должно начаться к концу этого года. Мощность первой очереди составит от 3,5 до 4 млнTEU в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов