Cosco заинтересована в поглощении PIL
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 11:02
Китайская корпорация Cosco Shipping Holdings Co. заинтересована в поглощении сингапурского линейного оператора Pacific International Lines (PIL) с тем, чтобы расширить свое присутствие на развивающихся рынках, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Источники публикации утверждают, что хотя пока стороны не ведут официальных переговоров, COCSO заинтересована в покупке всего бизнеса.
Cosco недавно приобрела часть активов Singamas – частично принадлежащего PIL бизнеса по производству контейнеров. На прошлой неделе Singamas – второй по величине в мире производитель морских контейнеров, 41% которого принадлежит PIL – объявил о заключении соглашения о продаже пяти своих дочерних компаний, производящих контейнерное оборудование, Cosco за 565 млн долларов США. Продажа призвана сократить задолженность группы, но по оценкам аналитиков, не решит проблем PIL.
PIL зарегистрирована в Сингапуре и контролируется семьей Teo, а председатель правления компании Тео Сионг Сенг является членом совета директоров флагманского подразделения Cosco, зарегистрированного в Гонконге. PIL занимает 10 строчку рейтинга контейнерных перевозчиков Alphaliner. Ее суда работают на контейнерных сервисах Азия-Северная Америка, а также на трейде север-юг. Компания имеет сильные позиции в Африке, и это важное преимущество с точки зрения задач китайской инициативы ”Пояс и Путь”, которой руководствуется Cosco в своем развитии.
Последние годы PIL испытывает значительные финансовые трудности. По данным Alphaliner, в июне текущего года компания должна будет выплатить кредиторам 1,08 млрд долларов США, а общая сумма задолженности составляет 3,46 млрд долларов США. PIL оперирует флотом из 111 небольших и средних контейнеровозов и 20 судов других типов. По оценкам сервиса Vessels Value совокупная стоимостью ее флота составляет около 2,3 млрд долларов США. Согласно последнему опубликованному финансовому отчету, убыток PIL за первое полугодие 2018 года составил 140 млн долларов США. В прошлом году компания отказалась от запланированного выпуска долларовых облигаций из-за низкого интереса со стороны инвесторов.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU