13 фидерных контейнеровозов пополнят флот Maersk
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 16, 2019, 8:27
Maersk заключил соглашение о чартере 13 фидерных контейнеровозов вместимостью по 2200 TEU каждый, которые в настоящее время строятся в Китае и Японии, сообщает ТАСС со ссылкой на ShippingWatch. Поставка новых судов запланирована на первую половину 2021 года.
Ранее в этом месяце глава AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что перевозчик не будет больше размещать заказы на строительтсво контейнеровозов, крупнее уже имеющихся в его флоте. Скоу заявил, что в будущем Maersk будет инвестировать во что угодно, только не так называемые ”мегамаксы”, которые могут принимать лишь считанные порты по всему миру.
В 2016 году Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками.
Дубайский терминальный оператор DP World реализует аналогичную стратегию, предусматривабщую расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы ”играть большую роль в глобальной цепочке поставок в качестве инструмента содействия международной торговли”. В прошлом месяце оператор приобрел логистический бизнес P&O Ferries, в который входит паромный (Ro-Ro) перевозчик и логистический оператор, а в прошлом году крупнейшего европейского фидерного оператора Unifeeder.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU