Гиперлуп в США – канализация Маска, ВСМ в США – совсем не будет
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 13, 2019, 21:23
12 февраля губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил о сокращении проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги.
Ньюсом сказал, что проект в запланированном варианте будет ”стоить слишком дорого и его реализация займет слишком много времени”, и добавил, что проект пострадал от недостаточного контроля и недостаточной прозрачности.
Губернатор констатировал, что проложить ВСМ из Сакраменто в Сан-Диего ”просто негде, не говоря уже о Сан-Франциско и Лос-Анджелесе”, и поэтому было принято решение отказаться от строительства северного и южного участков предложенного маршрута. Тем не менее, ВСМ от Калифорнийской до Силиконовой долины будет построена. Говоря об этом решении, губернатор решительно не согласился с мнением, что это будет ”дорога в никуда”.
Согласно условиям предоставления проекту 2,5 млрд долларов федерального гранта в 2017 году, ВСМ протяженностью 190 км от Мадеры до Бейкерсфилда должна быть построена до конца 2022 года.
В октябре 2017 года был подписан контракт стоимостью 30 млн долларов США с дочерней компанией немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn AG в США на проектирование, строительство и оперирование первым участком ВСМ.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU