Китай продолжит консолидацию в морской индустрии
Пекин планирует продолжить консолидацию в ключевых отраслях экономики, реализуемую с целью оптимизацию государственных активов и структуры отраслей, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Согласно заявлению Государственной комиссии по надзору и управлению государственными активами SASAC, правительство ускорит консолидацию госкомпаний в ряде отраслей, в том числе в судоходстве и судостроении, через реализацию слияний и поглощений, обмена активами и создание стратегических альянсов.
Стимулируемая Пекином консолидация морского сектора привела к слияниям с участием четырех крупнейших государственных судоходных корпораций. В 2016 году объединились Cosco Group и China Shipping Group, в 2017 году – China Merchants и Sinotrans & CSC. В прошлом году завершили слияние две крупные государственные энергетические корпорации China Shenhua Group и China Guodian Corporation, каждая из которых имеет значительные активы в портовом и судоходном секторе.
По мнению экспертов, заявление SASAC, в том числе, подразумевает слияние китайских судостроительных корпораций CSSC и CSIC.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU