Операторы контейнерных терминалов порта Гонконга создадут альянс
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 09, 2019, 16:59
Операторы контейнерных терминалов порта Гонконг создадут Seaport Alliance – соглашение о совместных операциях – с целью повышения конкурентоспособности порта в целом и эффективности сервиса, предоставляемого судам заходящих в порт операторов. Как сообщает ТАСС, Seaport Alliance будет работать на 23 причалах, его членами станут Hongkong International Terminals Limited, ModernTerminals Limited, COSCO-HIT Terminals (Hong Kong) Limited и Asia Container Terminals Limited.
Как отметил глава Hongkong International Terminals Limited Джерри Йим, “создание Seaport Alliance будет способствовать дальнейшему повышению эффективности, увеличению загрузки мощностей и улучшению качества наших услуг для клиентов”.
Решение о совместных операциях принято в условиях стремительно меняющейся ситуации на глобальном рынке контейнерной перевалки. В том числе, операторы отмечают, что позиции Гонконга резко ухудшились после реструктуризации глобальной системы альянсов в 2017 году, прошедшей мощной волны консолидации отрасли и продолжающегося увеличения размеров судов.
В течение последнего десятилетия Гонконг терял свои позиции. В 2005 году Гонконг уступил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших контейнерных портов Сингапуру, в 2007 году – вторую строчку рейтинга Шанхаю, в 2013 году Шэньчжэнь вытеснил его с третьего места, в 2015 году Нинбо переместил его на пятую строчку. По предварительным оценкам, в прошлом году порт перевалил около 19,3 млн. TEU и уступил пятую строчку ТОП-5 корейскому порту Пусан.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU