Alstom и Siemens согласовали пакет мер для получения согласия ЕС на слияние
Alstom и Siemens согласовали пакет компромиссных мер, который будет представлен Европейской комиссии в ответ на потенциальные аргументы против сделки, сообщает ТАСС.
В Alstom и Siemens указали, что предложенные меры в достаточной мере решают обозначенные ЕК проблемы и при этом сохраняют ценность предлагаемой сделки как с точки зрения развития бизнеса, так и ее экономической целесообразности. Компании сообщили, что предлагаемые меры касаются в основном сигнального бизнеса, а также производства подвижного состава, и охватывают около 4% продаж объединенной компании.
О слиянии активов Siemens и Alstom в сфере железнодорожного машиностроения стало известно в сентябре прошлого года. Стороны заявляли, что слияние должно создать мощную корпорацию, способную эффективно конкурировать с китайской CRRC – крупнейшим в мире производителем подвижного состава.
Летом этого года ЕК заявила о намерении тщательно изучить возможные последствия слияния для рынка. В конце октября ЕК направила участникам сделки список потенциальных аргументов против слияния. Документ предполагает, что одобрение сделки потребует от сторон значительных уступок, в том числе продажи активов.
Окончательное решение комиссии по предложенному слиянию Siemens и Alstom ожидается 18 февраля 2019 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU