Суд в Петербурге отменил банкротство бывшего главы “Компании “Усть-Луга”” Израйлита
Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил определение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти о признании банкротом председателя совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга”” Валерия Израйлита. Как пишет Коммерсант, отменено также соответствующее постановление 13-го Арбитражного апелляционного суда.
По словам представителя Израйлита, “действия арбитражного суда признаны ошибочными, суд вышестоящей инстанции отправил дело в суд первой инстанции для устранения обнаруженных недостатков. То есть все начинается сначала”.
Адвокат бизнесмена отметил, что у Израйлита появилась “реальная возможность” урегулировать требования кредиторов без процедуры банкротства: он может договориться с кредиторами о выплатах долга либо реструктуризировать задолженность. Кассационный суд отменил определение, которым господин Израйлит был признан банкротом,— соответственно, слово банкрот на данный момент к нему применяться не может. По оценкам адвоката, повторное рассмотрение дела займет около полугода.
Балтинвестбанк подал банкротный иск к господину Израйлиту 15 августа 2017 года. Сумма требований составляет 235 млн. руб. По данным источников, иск связан с кредитом, который бизнесмен взял как частное лицо. Требования к Израйлиту также выставляли банк “Санкт-Петербург”, Морской банк, Сбербанк и управление ФНС по Ленобласти. Общая сумма задолженности составляет около 580 млн. руб.
Валерий Израйлит был задержан в конце 2016 года по подозрению в хищении средств, выделенных на строительство нефтебазы в Ленобласти. Следствие обвиняет бизнесмена в крупном мошенничестве, в результате которого были похищены и выведены за рубеж 1,5 млрд. руб., предназначавшихся для развития портовой инфраструктуры. Кроме того, Израйлит также является ответчиком еще по одному иску: ООО “Спецморнефтепорт Усть-Луга” намерено взыскать с него 3,63 млрд. руб.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU