«Модум-Транс» судится с УК ПНК
Железнодорожный оператор «Модум-Транс» (бывший «УВЗ-Логистик») подал иск к ООО УК ПНК (100% долей у сына генпрокурора РФ Юрия Чайки Артема) о переводе прав и обязанностей по договору купли-продажи доли в уставном капитале оператора. Как пишет Коммерсант, компания также ходатайствовала о введении обеспечительных мер в виде запрета на регистрацию действий, направленных на отчуждение доли в ее уставном капитале, но в этом суд ей отказал.
В феврале этого года стало известно, что УВЗ продал дочернюю “УВЗ-Логистик” компании “Инвест-Логистика”. Новый владелец изменил название компании на “Модум-Транс”.
Сейчас АО «Инвест-логистика» принадлежит 74,9% «Модум-Транса», еще 25% с июля владеет УК ПНК. В октябре доля УК ПНК в «Модум-Трансе» была раздроблена между Артемом Чайкой (10%), Александром Самусевым (10%) и Вячеславом Кужелем (5%).
По данным источников, разбирательство связано с конфликтом между Чайкой и Дмитрием Артяковым, который сменил Александра Самусева на посту гендиректора “Модум-Транса”. Артяков является акционером компании с 19 октября, владея 0,1%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU