Экспортную надбавку к тарифу РЖД в 8% продлят до 2025 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2018, 12:46
Экспортную надбавку к тарифу РЖД в 8% могут продлить до 2025 года для всех грузов, пишет Коммерсант со ссылкой на протокол совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
После совещания глава Минтранса Евгений Дитрих и гендиректор РЖД Олег Белозеров заявили, что вопрос постановили решить до 1 декабря в ходе доработки долгосрочной программы РЖД до 2025 года.
Сумма потерь экспортеров от продления надбавки может вырасти на 100 млрд. руб. с ранее ожидаемых 253 млрд. руб. В протоколе не указано, что из перечня экспортных грузов, для которых сохранится надбавка, изымаются алюминий и нефтепродукты. Ранее исключение этих номенклатур из перечня было согласовано Советом потребителей РЖД и входило в проект приказа ФАС.
В начале октября РЖД объявили о наличии в долгосрочной программе развития серьезного дефицита. Часть недостающих средств предлагалось закрыть за счет сохранения экспортной надбавки в 8%, которую изначально планировалось отменить с 2019 года. Опубликованный проект тарифного приказа ФАС предполагает закрепление надбавки, обнулив ее лишь для алюминия и нефтепродуктов и снизив до 5,4% для экспорта автомобилей.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU