Путин сомневается в необходимости строительства ВСМ до Нижнего Новгорода
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2018, 12:05

Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль, начальный участок которой должен был связать Москву с Нижним Новгородом, пишут «Ведомости».
По словам источников, на совещании с участием президента поднимался вопрос о целесообразности ВСМ. В тот день обсуждался и был утвержден план развития магистральной инфраструктуры. По итогам совещаний Путин поручил еще раз оценить экономику и обоснованность ВСМ. В документе говорится о плановой операционной безубыточности как об условии получения денег из федерального бюджета. Для строительства ВСМ необходимо 200 млрд. руб., всего дорога до Нижнего Новгорода оценена в 621 млрд. руб.
В плане развития магистральной инфраструктуры – три проекта сообщения с Нижним Новгородом: платная автодорога, бесплатная и ВСМ. По словам источников в администрации президента, в ближайшие годы планируется выделить деньги не только на ВСМ Москва – Нижний Новгород, но и «на реконструкцию трассы M7, и на платную трассу, которая станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай. Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов». Решение будет принято до конца года.
Новости по теме
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое