«Сибирский антрацит» готов участвовать в строительстве Северомуйского тоннеля-2
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2018, 11:07
Глава группы «Сибирский антрацит» Дмитрий Босов заявил о желании участвовать в строительстве Северомуйского тоннеля-2 за свой счет или через партнерство с монополией.
Как пишет Коммерсант со ссылкой на письмо Дмитрия Босов гендиректору РЖД Олегу Белозерову, сейчас предприятия «Сибантрацита» добывают более 26 млн. т. угля в год, а к 2022 году планируется довести объем только в Сибири до 52 млн. т. Для собственных нужд «Сибантрацит» строит порты «Вера», УППК «Север» и «Терминал А» с объемом перевалки 55 млн. т. Основные потребители — страны АТР, поэтому группа выражает «крайнюю заинтересованность в увеличении пропускных способностей инфраструктуры ОАО РЖД».
Северомуйский тоннель может пропускать 16 млн. т. грузов в год. Проект второго тоннеля позволит увеличить пропускную способность до 100 млн. т. Стоимость проекта оценивается представителями отрасли в 100 млрд. руб. ТЭО должно быть готово к 20 декабря.
По данным источников, спустя несколько дней после письма Босова первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов направил в ФАС проекты изменений в уставе железнодорожного транспорта и правилах недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре РЖД.
РЖД готовы предложить инвесторам приоритетный доступ на участки сети в обмен на повышенную оплату и на условиях take-or-pay, которые сейчас на железных дорогах не применяются.
В ФАС заявили, что ведомство поддерживает частные инвестиции в инфраструктуру, направленные на прирост грузопотоков, не включенные в долгосрочную инвестпрограмму и не обеспеченные долгосрочными тарифами. ФАС с РЖД уточняют детали и производят оценку финансовых последствий.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU