Индустриальный парк без логистики
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2018, 9:47
Компания PNK Group планирует создать индустриальный парк в Аксайском районе Ростовской области. Как пишет Коммерсант, губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о переводе земельного участка площадью 92,5 га из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности» с целью размещения на данном участке производственно-логистического комплекса «Индустриальный парк „PNK Ростов-на-Дону“».
Как рассказал директор PNK Group Юрий Менухов, парк расположится в 7 км к северу от Ростова-на-Дону около федеральной трассы М-4 «Дон», в 20 км от аэропорта «Платов». Площадь зданий на его территории составит порядка 470 тыс. кв. м. По его словам, «PNK Group возводит индустриальные здания, которые могут быть использованы как под склад или распределительный центр, так и под производство. Следовательно, резидентами парка могут быть как логисты, ритейлеры, дистрибьюторы, так и производственные компании». Менухов добавил, что бизнес-модель парка заключается в продаже и сдаче в аренду готовых индустриальных объектов.
Гендиректор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, знакомый с планами PNK Group в регионе, рассказал, что проект предполагается реализовать в несколько этапов. Инвестиции в первую очередь проекта планируются в размере около 4,5 млрд. руб.
InfraNews Никакой логистики, кроме автомобильной здесь не ожидается. Так что логистикой и не пахнет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU