Выручка K-Line по итогам 2017 финансового года выросла на 13%
Выручка одной из трех крупнейших судоходных групп Японии K-Line составила по итогам 2017 финансового года, завершившегося в марте, 1,16 трлн. йен ($10,6 млрд.), что на 13% превысило результат прошлого года. Об этом сообщает ТАСС.
Прибыль компании составила 2 млрд. йен против 52,4 млрд. йен убытка за предыдущий год.
Операционная прибыль составила 7,2 млрд. йен по сравнению с операционным убытком в 46 млрд. йен годом ранее.
Отмечается, что результаты группы ухудшались от квартала к кварталу, отчасти как следствие роста цен на бункер. Так, операционная прибыль сокращалась с 3,9 млрд. йен в первом квартале, 2,4 млрд. йен во втором, до 0,9 млрд. йен в третьем и всего 0,1 млрд. йен в четвертом.
Двумя крупнейшими бизнесами группы K-Line являются контейнерные и балкерные перевозки. Выручка от балкерных перевозок, на которую в прошлом году пришлось 43% от общего объема операционной выручки группы, увеличилась за прошлый финансовый год на 14%, до 524 млрд. йен.
Контейнерный бизнес, который с 1 апреля 2018 года был объединен с контейнерными операциями двух других крупнейших японских судоходных групп MOL и NYK, обеспечил почти половину совокупной операционной выручки K-Line. За прошедший год выручка группы от контейнерных операций выросла на 15%, до 604 млрд. йен.
Рост был в обусловлен увеличением объемов и средней ставки фрахта на маршрутах, связывающих порты Азии и Европы. В сегменте перевозок между Азией и Северной Америкой объемы перевозок несколько снизились, а средняя ставка фрахта осталась примерно на уровне предыдущего года. Совокупная контейнерная вместимость перевозчика увеличилась в обоих сегментах, поэтому сокращение спроса на транстихоокеанских маршрутах обусловило снижение загрузки судов на 5 п.п., до 88%, в то время как на трейде Азия-Европа коэффициент загрузки судов вырос на 1 п.п., до 92%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU