Стоимость украденной в России древесины выросла до $1,2 млрд.
Заявление в Генеральную прокуратуру
В 2016 году экспорт из России в Китай по данным ФТС России по номенклатуре ТНВЭД 44 составил $2,593 млрд., а импорт в Китай из России по той же номенклатуре по данным Китайской Таможни оказался на 42% больше – $3,68 млрд. Очевидно, что разница между оформленными объемами – это не серый экспорт-импорт, а чистая контрабанда. И транспортную составляющую здесь не замылишь. Всем известно, что логистическое плечо здесь мизерное.
В 2017 году поставки 44 кода ТНВЭД по данным ФТС РФ выросли на 25,84%, до $3,264 млрд. Аналогичные поставки по данным Китайской Таможни выросли на 21,5% до $4,472 млрд. Отличие от российских деклараций уже меньше (в процентах) – на 37%. Но воровство в деньгах выросло все едино. На 11%. В 2016 г. украдено $1,086 млрд., в 2017 году – $1,2 млрд.
Ответственность непосредственно лежит на ФТС, на Сибирском таможенном управлении. Забайкальская, Приморская и Иркутская таможни. За пятилетку с 2013 по 2017 год эти подразделения лишили страну 4,5 млрд. долларов США.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU