Сегодня у Минтранса появится книжка транзитных комиксов за $0,5 млн.
Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 15, 2018, 0:01
Удивительная история. Транзитную политику России будет разрабатывать никому не известная контора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации». Даже полноразмерного фото руководителя и сайта внятного (первого уровня) у конторы нет. Поздравляем МИНТРАНС. Данные с сайта Закупки.Гов.Ру! Грустно и стыдно! Где pr-щики минтранса, которые объяснят нам глубину и логику решения!?
Я написал это у себя на Facebook осенью 2017г
Что характерно. В условиях НИРа 2 этапа работы было. В первом этапе должна была быть создана матрица грузопотоков России. На втором, собственно, транзитная стратегия.
Дата сдачи Транзитной стратегии была перенесена. Без протокола. Просто вместо 18 февраля в документах появилось 15 марта.
То есть завтра будет стратегия. Транзитная у России.
Сомнительно конечно. Ну да ладно. Проблемы тут 2. Первая: директор ФГБУ НЦиКТПМТРФ Евсеев Олег Владимирович ходит и тихонько продает созданную матрицу всех грузопотоков России. Имейте это ввиду. Минтранс все уже создал. Человек называет это полным собранием bigdata по транспортной отрасли.
Вторая проблема: я пообщался с некоторым количеством субподрядчиков ФГБУ НЦиКТПМТРФ. Сказать, что коллеги не разбираются в транспорте или транзите, это похвалить. Они кардинально далеки от этого. Собственно ничего удивительного. Большинство НИРов Минтранса делается таким вот боком. Почитать бы конечно, для полноты картины грехопадения, но есть стойкое, 100% подозрение, что там простая пурга, как и в большинстве документов Минтранса.
Проблема в том, что через какое-то время Соколова перекинут на новый фронт работ. Уже к концу апреля. Придет кто-то новый, кто посчитает, что вот эта вот стратегия и есть нужный документ, который надо воплощать.
По уму конечно никаких стратегий не нужно. Нужны точечные изменения. Нужны некоторые решения по тактике. Развитие транзита суть нужная история. Но только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры страны.
А bigdata от Евсеева я бы глянул. Ну так поржать. За 24 млн.рублей то наверное, что-то да сделали)) Картинки. Комиксы.
Ну так-то – это называется коррупция
А транзитная стратегия будет вся понятна из следующих документов
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию