ОТЛК подставляется под литовских жуликов
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 28, 2018, 10:47
ОТЛК и Калининградская железная дорога заключили меморандумы о стратегическом сотрудничестве с ОАО «Калининградский морской торговый порт», ООО «Балтийская Стивидорная Компания». Также состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОТЛК, Калининградской железной дорогой, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ФГУП «Росморпорт».
Как отметил президент ОТЛК Алексей Гром, в планах компании на 2018 год – наращивание объема грузоперевозок в направлении Европа – Китай – Европа, в том числе через Калининградскую область. По его словам, с учетом существующих инфраструктурных ограничений на стыках с железными дорогами ЕС одним из важнейших направлений развития транзитных сервисов является реализация проекта мультимодальных контейнерных перевозок через порты Калининградской области.
Предполагается, что совместные усилия всех участников проекта позволят создать новый коридор на евроазиатском транзитном маршруте, а также предложить новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по времени и стоимости.
InfraNews Не раз, не два и даже не три Литовский минтранс, Литовские железные дороги дают какие-то гарантии и подписывают тарифные документы. Калининград, конечно, жалко, но жалко и расхода ресурсов.
Идиотизм ситуации в том, что проверить нечистоплотность литовцев очень легко. Только за последние несколько месяцев вскрылись факты обмана латышей по газу, латышей с эстонцами по железной дороге (которую разобрали).
Привести факты про кидки РФ? Пожалуйста. Игорь Евгеньевич Левитин пробил им в прошлом десятилетии скидку на транзит казахстанской нефти по РФ в обмен на соблюдение тарифов для Калининградского порта – кидок произошел через 40 дней.
Соглашение К2 – о равенстве тарифов для Клайпеды и Калининграда было похерено Вильнюсом уже через два-три месяца после подписания.
Истерии всех министров транспорта Литвы – можно переложить на сотню анекдотов.
Уверены, как только количество поездов дойдет до 5-8 в месяц – тариф будет повышен.
Лучше бы Питер тестировали.
Подробности читайте в исследованиях:
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Контейнерный отчет
Новое исследование по танк-контейнерам
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU