ФАС разрешила “Инвест-Логистике” приобрести “УВЗ-Логистик”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2018, 9:27
ФАС разрешила АО «Инвест-Логистика» приобрести 100% дочерней структуры УВЗ — «УВЗ-Логистик», пишет Коммерсант.
Отмечается, что на балансе УВЗЛ находятся выпущенные УВЗ вагоны, не востребованные рынком в 2014–2016 гг. Компанию пытаются продать с 2015 года, но основным препятствием были долги. В конце прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что УВЗЛ имеет 28 млрд. руб. долга и 90 млрд. руб. поручительств. В феврале 2017 года была сделана попытка продать УВЗЛ ООО «Тринфико Пропети Менеджмент», подконтрольному близкому к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние», но сделку не одобрила ФАС. После этого было решено провести конкурс.
В «Ростехе» и УВЗ сообщили, что сделка с «Инвест-Логистикой» одобрена советом директоров УВЗ и «предусматривает полное погашение обязательств и снятие поручительств». Каким образом это будет сделано, не уточняется.
По данным источников, продаваться УВЗЛ будет вместе со всем парком, дальнейшая политика, касающаяся передачи парка в аренду, будет зависеть от покупателя.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м