МТП “Усть-Луга” займется перевалкой угля вместо ро-ро грузов
АО «Морской торговый порт Усть-Луга» займется перевалкой угля, отказавшись от работы с ро-ро-грузами. Как пишет Коммерсант, будет изменена номенклатура грузов терминала «Юг-2»: в начале января порт уже отгрузил в Бельгию первую экспортную партию в 26 тыс. т. За январь планируется отгрузить около 100 тыс. т. угля, по итогам года грузооборот должен достичь 4 млн. т.
По словам гендиректора МТП Усть-Луга Евгения Савкина, «экспорт угля растет, портовых мощностей не хватает». Он добавил, что в течение трех лет планируется строительство специализированного угольного терминала мощностью до 15 млн. т.
В этом году МТП Усть-Луга собирается инвестировать в развитие мощностей $15 млн. По расчетам компании, общий грузооборот универсального порта увеличится в 2018 году до 6–6,5 млн. т. Ро-ро-грузы, ранее перегружаемые на терминале «Юг-2», перейдут на автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, автомобильные паромы ро-ро с 2018 года обрабатываться в МТП Усть-Луга не будут.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU