Cosco Shipping Ports может стать крупнейшим терминальным оператором в мире
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 16, 2018, 15:53
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports (CSP) по итогам 2017 года увеличил совокупный оборот терминалов в своем инвестиционном портфеле на 12,6% относительно предыдущего года, до 87,3 млн. TEU. Как сообщает ТАСС, по мнению экспертов, китайский холдинг может стать крупнейшим терминальным оператором в мире, вытеснив с первой строчки гонконгский Hutchison Ports.
Hutchison еще не опубликовал итоги за прошедший год. В 2016 году его терминалы перевалили 81,4 млн. TEU. Ранее аналитики Drewry прогнозировали, что CSP выйдет на лидирующую позицию к 2020 году.
Среди всех терминалов в портфеле оператора наиболее значительный рост показывают зарубежные активы компании. В общей сложности терминалы CSP за пределами Китая перевалили в ноябре 18,8 млн. TEU (+39%). Рост отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота. CSP приобрел 51% акций Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе, летом прошлого года за 200 млн. евро.
Контейнерный терминал ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн. евро, перевалил в 2017 году 2,7 млн. TEU (рост в 4 раза). Терминал Zeebrugge Сontainer Terminal в Бельгии, который был недавно приобретен у APM Terminals, увеличил объемы на 14%, до 316 тыс. TEU.
Терминалы греческого порта Пирей увеличили перевалку на 6%, до 3,7 млн. TEU, оборот терминала Suez Canal Container Terminal в Египте остался на уровне предыдущего года – 2,5 млн. TEU. Трафик через терминал в южнокорейском порту Пусан вырос на 70%, до 3,55 млн. TEU.
В Китае оборот терминалов CSP в портах на побережье Бохайского залива вырос за прошедший год на 1,6%, до 15,35 млн. TEU. Порты, расположенные в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян, показали прирост объемов на 6% и 9,5%, до 19,6 млн. TEU и 27 млн. TEU соответственно. Терминалы юго-восточного побережья увеличили перевалку на 12%, до 5 млн. TEU, юго-западного побережья – на 19%, до 1,35 млн. TEU.
Новости по теме
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом