Финансирование госпрограммы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн.
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Финансы | Декабрь 25, 2017, 17:25
Финансирование государственной программы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн. руб. Как сообщает ТАСС, на 2018 год предусмотрено 2,07 трлн. руб., на 2019 год – 1,87 трлн. руб., на 2020 год – 1,85 трлн. руб., на 2021 год 1,97 трлн. руб.
При этом объем финансирования за счет федерального бюджета составит 3,18 трлн. руб., консолидированных бюджетов регионов – 2,73 трлн. руб. и внебюджетных источников – 1,84 трлн. руб.
Также госпрограмма “Развитие транспортной системы” переводится на проектное управление с 2018 года.
В госпрограмму включены направления по “Железнодорожному транспорту”, “Дорожному хозяйству”, “Гражданской авиации и аэронавигационному обслуживанию”, “Морскому и речному транспорту”, “Надзору в сфере транспорта”, “Комплексному развитию транспортных узлов” и “Обеспечению реализации государственной программы РФ “Развитие транспортной системы”.
Кроме того, по постановлению правительства досрочно прекращается реализация ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)”. Подписанным постановлением эта федеральная целевая программа интегрирована в госпрограмму.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м