Участок ВСМ Москва-Казань до Владимира могут ввести в 2023 г.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2017, 10:10
Финансовая модель высокоскоростной магистрали Москва – Казань, подготовленная РЖД, предполагает ввод в эксплуатацию магистрали до Владимира в 2023 году, до Казани – в 2025 году, сообщает ТАСС. Как пояснил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, “у нас два варианта по финансовой модели: 2023 год – Москва – Владимир, 2025 год – Москва – Казань. Дальше решение за правительством”.
РЖД рассчитывают, что строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира может начаться в первом полугодии 2018 года. По словам Мишарина, на выкуп земель и подготовку территории строительства участка РЖД зарезервировали 15 млрд. руб. в инвестпрограмме на 2018 год.
Как заявил Мишарин, “мы подготовили заявку ЧКИ (частная концессионная инициатива – прим.). Отработали финансовую модель для Москва – Владимир как первый этап реализации. Направили в Минтранс, в рабочем порядке – в Минфин и Минэкономразвития. Должны пройти согласование и вынести на МРГ (межведомственную рабочую группу – прим.) у вице- премьера Аркадия Дворковича, что нам дает возможность начинать финансировать выкуп земли. Я думаю, что это займет январь-февраль. Точно начнется в первом полугодии (строительство ВСМ – прим. )”.
Он уточнил, что общая стоимость строительства участка до Владимира с учетом строительства депо и соединения с существующей инфраструктурой составляет 303 млрд. руб. в ценах второго квартала 2017 года, а в ценах соответствующих лет – 365 млрд. руб., из которых порядка 200 млрд. руб. РЖД рассчитывают привлечь у частных инвесторов. В их числе называются китайские партнеры, Фонд “Шелкового пути”, Банк развития Китая, Банк развития БРИКС и Российское инвестиционное агентство. Кроме того, могут быть использованы механизмы инфраструктурных облигаций и облигаций для пенсионных фондов.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.