Владельцы Н-Транса потеряли миллиард

Итак. Сегодня случилось то, о чем я сперва просто думал и знал, что это случится. В уходящем году я об этом не думал, а уже знал. Если посмотрите, то цена была объявлена чуть меньше. По 50 млн. на “нос” каждому из трех акционеров.

Конечно, возможный возврат Южилина в бизнес был бы реальной веселухой. 1. Продал по максимуму – выкупил по минимуму. И все бы серьезные и кислые мины Никиты, Константина и Андрея, которые вечно третировали Виталия за легкомысленность в годы их партнерства – стали бы еще кислее. Тем более, что доходов холдинг после ухода Южилина уже не получал. С пассионарностью шибко слабо. 2. Возврат ушедших менеджеров и загон под лавку манагеров Маерска доставил бы лично мне истинное наслаждение.

Но Сергей Шишкарев человек серьезный. Так что будем наблюдать.

Теперь вопрос. Почему это случилось. Я знаю о внешних признаках.

Приведу цитату из июльского материала: “Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.”

Так вот. На памятном, первом форуме во Владивостоке. В 2012 году это называлось APEC 2012. У нас случилась назначенная встреча с Никитой. По его инициативе. Организатором был Валерий Местулов. Вопросы были про Maersk, про его перспективы, про стиль руководства. Я как мог пояснил, что Maersk – это гиблое дело. Для России он плох и не годен. Мало того, поскольку уже тогда понимал, что половина верхнего руководства компании всякого рода макинзоиды, а тогда еще и пивовары, артикулировал четко – не берите.

Никита – обманул. Ибо лгунишка был всегда. Такой – мелочный. Меленький. Случайный человечек.

Здесь про политику и влияние Maersk.

Здесь про первые идеи (не воплотившиеся) нового (в 2007г) президента Maersk (прочтите – не пожалеете) не просто не выжили. Их маерсковские старперы просто на первом совдире запердели – и те, хоть и из крутого карлсберга, – присели. И успокоились.

Через неделю выяснилось. Никита решил опросить эксперта (меня) – именно из-за моего негатива к Маерск. Он не поверил, что они гавно, как менеджеры. Мало того. Он сперва меня обманул. А потом еще и стал мелочным фашистом. Это отдельная история – высылается по запросу. Никита Мишин из-за обмана дешевого консультанта потерял за 4 года около 0,5 млрд. долларов. Поздравляем. Вы же сами выбрали пиар стратегию. Слушали советов Воструховой. Платили ей деньги. Молодцы. Теперь катайтесь с нами на трамвае.

Что мы имеем. Вы в тупую консультируетесь. Ни разу не заплатив ни копейки. Вы воспринимаете потоки говна (не за какие-либо ошибки – только за фашизм). Вы верите Ане Воструховой. Вы считаете, что все, что происходит в ПЛП, ПКТ и прочих терминалах – нормально. Вы теряете деньги благодаря своими русским и датским, и прочим говноменеджерам.

Чуваки. Вы потеряли ЯРД на троих. Вы кто после этого? Долларов.

Но самое смешное случилось сегодня.

Анечка у нас. Как всегда. Отличилась. Слила. На исходе.

Ань. Вострухова. Ну е-мое. Ну можно не сливать? Ты что не знаешь, как штрафует LSE? А знаешь как штраф(Х)ует SFA? Ха. Ваши кипрские чахлые офф-шоры порвут в клочья.

Настя Веденеева сегодня в 14-31 пишет материал размером с пирамиду Хеопса про все связи и сделки в НКК, Глобалах и прочем. Половину путает. Но для вас двоих – и Ани, и Насти. Это статья. Не уголовная. Но про миллионные штрафы. Дуры. Че.

Через 30 секунд после раскрытия на LSE. Ах. Вас придут и накажут.

Ну и про материал. Очень смешно.

Настя цитирует Востру:

“Акционеры приняли решение сосредоточиться на других проектах, проведя Global Ports через целостный инвестиционный цикл: собирание активов с нуля, инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов, выход на публичный международный рынок, организацию долгосрочного финансирования, привлечение стратегического партнера, пояснили в «Н-Транс». «Продажа доли другому стратегу — естественное звено в цепи этих событий»,— отметили в компании.”

Долбаный стыд. В каждом слове. “Собирание активов с нуля” – пришли мальчики философы с хер знает откуда взятыми деньгами и купили активы у вдовы дотоле убиенного владельца. Комедию с первым заходом в НКК даже вспоминать не стоит – там до сих пор все посвященные ржут. Особенно, глядя на одного их фигурантов по имени Кехман. Он в той истории – ключевое звено (зечеркнуто) бревно.

“Инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов” – чуваки, ну вы были последние, кто согласился на инвестиции. Вы были первые кто, отодвинул скучных морализаторов и спецов рынка от воплощения.

И главная моя радость. “Естественное звено в цепи этих событий” – Никита. Я предупреждал вас лично. Обосретесь с Маерском. Обосрались. Я не то, чтоб рад. Я не удивлен. Я же говорил и вам, и Ане, что мои плохие предсказания всегда сбываются.

А да – я забыл сказать. Аня вам большую часть информации не передавал. Теперь живите с этим!

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41