Владельцы Н-Транса потеряли миллиард
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2017, 22:46
Итак. Сегодня случилось то, о чем я сперва просто думал и знал, что это случится. В уходящем году я об этом не думал, а уже знал. Если посмотрите, то цена была объявлена чуть меньше. По 50 млн. на “нос” каждому из трех акционеров.
Конечно, возможный возврат Южилина в бизнес был бы реальной веселухой. 1. Продал по максимуму – выкупил по минимуму. И все бы серьезные и кислые мины Никиты, Константина и Андрея, которые вечно третировали Виталия за легкомысленность в годы их партнерства – стали бы еще кислее. Тем более, что доходов холдинг после ухода Южилина уже не получал. С пассионарностью шибко слабо. 2. Возврат ушедших менеджеров и загон под лавку манагеров Маерска доставил бы лично мне истинное наслаждение.
Но Сергей Шишкарев человек серьезный. Так что будем наблюдать.
Теперь вопрос. Почему это случилось. Я знаю о внешних признаках.
Приведу цитату из июльского материала: “Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.”
Так вот. На памятном, первом форуме во Владивостоке. В 2012 году это называлось APEC 2012. У нас случилась назначенная встреча с Никитой. По его инициативе. Организатором был Валерий Местулов. Вопросы были про Maersk, про его перспективы, про стиль руководства. Я как мог пояснил, что Maersk – это гиблое дело. Для России он плох и не годен. Мало того, поскольку уже тогда понимал, что половина верхнего руководства компании всякого рода макинзоиды, а тогда еще и пивовары, артикулировал четко – не берите.
Никита – обманул. Ибо лгунишка был всегда. Такой – мелочный. Меленький. Случайный человечек.
Здесь про политику и влияние Maersk.
Здесь про первые идеи (не воплотившиеся) нового (в 2007г) президента Maersk (прочтите – не пожалеете) не просто не выжили. Их маерсковские старперы просто на первом совдире запердели – и те, хоть и из крутого карлсберга, – присели. И успокоились.
Через неделю выяснилось. Никита решил опросить эксперта (меня) – именно из-за моего негатива к Маерск. Он не поверил, что они гавно, как менеджеры. Мало того. Он сперва меня обманул. А потом еще и стал мелочным фашистом. Это отдельная история – высылается по запросу. Никита Мишин из-за обмана дешевого консультанта потерял за 4 года около 0,5 млрд. долларов. Поздравляем. Вы же сами выбрали пиар стратегию. Слушали советов Воструховой. Платили ей деньги. Молодцы. Теперь катайтесь с нами на трамвае.
Что мы имеем. Вы в тупую консультируетесь. Ни разу не заплатив ни копейки. Вы воспринимаете потоки говна (не за какие-либо ошибки – только за фашизм). Вы верите Ане Воструховой. Вы считаете, что все, что происходит в ПЛП, ПКТ и прочих терминалах – нормально. Вы теряете деньги благодаря своими русским и датским, и прочим говноменеджерам.
Чуваки. Вы потеряли ЯРД на троих. Вы кто после этого? Долларов.
Но самое смешное случилось сегодня.
Анечка у нас. Как всегда. Отличилась. Слила. На исходе.
Ань. Вострухова. Ну е-мое. Ну можно не сливать? Ты что не знаешь, как штрафует LSE? А знаешь как штраф(Х)ует SFA? Ха. Ваши кипрские чахлые офф-шоры порвут в клочья.
Настя Веденеева сегодня в 14-31 пишет материал размером с пирамиду Хеопса про все связи и сделки в НКК, Глобалах и прочем. Половину путает. Но для вас двоих – и Ани, и Насти. Это статья. Не уголовная. Но про миллионные штрафы. Дуры. Че.
Через 30 секунд после раскрытия на LSE. Ах. Вас придут и накажут.
Ну и про материал. Очень смешно.
Настя цитирует Востру:
“Акционеры приняли решение сосредоточиться на других проектах, проведя Global Ports через целостный инвестиционный цикл: собирание активов с нуля, инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов, выход на публичный международный рынок, организацию долгосрочного финансирования, привлечение стратегического партнера, пояснили в «Н-Транс». «Продажа доли другому стратегу — естественное звено в цепи этих событий»,— отметили в компании.”
Долбаный стыд. В каждом слове. “Собирание активов с нуля” – пришли мальчики философы с хер знает откуда взятыми деньгами и купили активы у вдовы дотоле убиенного владельца. Комедию с первым заходом в НКК даже вспоминать не стоит – там до сих пор все посвященные ржут. Особенно, глядя на одного их фигурантов по имени Кехман. Он в той истории – ключевое звено (зечеркнуто) бревно.
“Инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов” – чуваки, ну вы были последние, кто согласился на инвестиции. Вы были первые кто, отодвинул скучных морализаторов и спецов рынка от воплощения.
И главная моя радость. “Естественное звено в цепи этих событий” – Никита. Я предупреждал вас лично. Обосретесь с Маерском. Обосрались. Я не то, чтоб рад. Я не удивлен. Я же говорил и вам, и Ане, что мои плохие предсказания всегда сбываются.
А да – я забыл сказать. Аня вам большую часть информации не передавал. Теперь живите с этим!
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.