Пиво контейнерезированное, светлое, датского разлива
С 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen), о чем уже сообщало InfraNews.
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса.
Больше всех порадовался Жак Сааде, председатель правления третьей мирвой компании в контейнерный перевозках CMA CGM. Старичек никогда не стеснялся в выражениях, но тут он превзошел себя, на церемонии присвоения имени новому контейнервозу CMA CGM: “Для нас новость (о назначении) очень хорошая. Люди не морские, будут долго привыкать к новому бизнесу. А мы (CMA CGM) уже далеко уйдем в воплощении своих планов”.
Фото: Обложка свежего FairPlay
Источники в морском бизнсе утверждают, по информации TradeWinds, что теперь Maersk Line будет концентироваться не на линейном бизнесе, а на управлении своими транспортными активами, как недвижимостью, и на углублении в логистику.
AP Moller-Maersk, тем не менее, по настоянию акционеров упростил состав совета директоров, в который кроме вышеназваного Нильса Андерсена войдут: Клаус Хемингсен (Claus Hemmingsen) CEO Maersk Contractors, Сорен Ску (Soren Skou), руководитель Maersk Tankers и Сорен Торуп Соренсен (Soren Thorup Sorensen) CFO компании.
Новости по теме
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее