Слияние Cosco и OOIL согласовано ЕК
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 07, 2017, 14:13
Сделка по покупке китайской государственной корпорацией Cosco Shipping гонконгского частного оператора Orient Overseas Container Line получила одобрение Европейской комиссии. Как сообщает ТАСС, ранее сделка была одобрена регуляторами Китая, США и акционерами Cosco. Для ее закрытия было необходимо только решение ЕК.
Комиссия изучила влияние предлагаемого слияния на сегменты рынка контейнерных перевозок, где работают OOIL – материнская компания OOCL – и Cosco, и пришла к выводу, что оно не станет причиной ограничения конкуренции или ухудшения конкурентной среды.
В свою очередь в совместном заявлении, выпущенном Cosco Shipping и OOIL инвесторам на Гонконгской и Шанхайской биржах, отмечается, что решение ЕК от 5 декабря 2017 года позволяет компаниям продолжить реализацию сделки.
Согласно объявленной в июле сделке стоимостью $6,3 млрд., Cosco приобретет 90,1% акций OOIL, китайская государственная компания SIPG получит оставшиеся 9,9%. Закрытие сделки запланировано на апрель 2018 года.
Слияние создаст третий по величине контейнерный флот в мире. Cosco имеет самый большой портфель заказов на строительство 29 контейнеровозов с пропускной способностью более полумиллиона TEU, и с учетом строящихся судов объединенный перевозчик станет крупнейшим в мире оператором по вместимости собственного флота.
Также он станет крупнейшим перевозчиком по объемам погрузки. По итогам третьего квартала объем погрузки Cosco достиг 5,49 млн. TEU, OOCL – 1,6 млн. TEU. Таким образом, суммарная погрузка Cosco-OOCL составила 7,09 млн. TEU, тогда как суммарный объем Maersk и Hamburg Sued составил около 6,36 млн. TEU.
Отмечается, что сделка между Cosco и OOIL может стать завершением текущего раунда консолидации контейнерных линий.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU