НМТП заявил о рисках перевода тарифов в рубли
НМТП видит существенные риски от перевода тарифов на услуги стивидоров в российских портах в рубли исходя из уровня валютного долга, сообщает ТАСС. Как заявил заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Евгений Коньков, “были оговорки, в том числе от президента РФ, о том, чтобы предусмотреть особый порядок для тех стивидоров, у которых есть валютный долг. Валютный долг у нас сокращается, но находится на достаточно высоком для нас уровне, и риски, связанные с рублевыми тарифами, для нас существенны”.
По словам Конькова, НМТП ведет судебные разбирательства с ФАС. Он отметил, что “в том числе исход этих судебных споров будет влиять на наше решение и договоренности о сроках, механизме, условиях перевода фиксации тарифов. На сегодняшний день ситуация пока не определена”.
Коньков добавил, что НМТП готов переводить тарифы в рубли, однако жестких требований в связи с этим пока нет.
Согласно отчетности НМТП по МСФО за 9 месяцев 2017 года, долг компании составляет $1,3 млрд. Как заявил замминистра транспорта Виктор Олерский, Минтранс запросит стивидоров на предмет структуры долговых обязательств в валюте и рублях. Он пояснил, что это необходимо для определения переходного периода на рублевые расчеты, который для каждой компании, скорее всего, будет индивидуальным.
Президент России Владимир Путин поручил начать переход на рублевые расчеты в российских морских портах с 1 января 2018 года. При этом для стивидорных компаний, у которых есть обязательства в иностранной валюте, правительству РФ поручено установить переходный период для перевода на рублевые расчеты.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару