«Инкотек Карго» перевезла более 4 тыс. т. оборудования для АЭС «Белене» в Болгарии
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Август 10, 2017, 13:05
Компания «Инкотек Карго» в рамках контракта с АО «Атомстройэкспорт» завершила перевозки первой партии крупногабаритного оборудования объемом более 4000 фрахтовых тонн для строительства АЭС «Белене» в Болгарии.
В состав партии вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн. Самый большой вес в партии – 327 тонн – имел корпус реактора. Общий объем поставки составил 8 857 м3, суммарный вес – 4 043 тонны, число грузовых мест – 218.
Транспортировка первой партии оборудования осуществлялась по маршруту: ПАО «Ижорские заводы» – Морской порт Санкт-Петербург – порт Констанца (Румыния) – специализированный причал АЭС в Болгарии – площадка хранения на АЭС «Белене».
Контракт между ООО «Инкотек Карго» и АО «Атомстройэкспорт» на организацию доставки оборудования для строительства АЭС «Белене» был заключен 18 января 2017 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU