GEFCO готова потратить €20-30 млн. на операции для продвижения на российском рынке
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 08, 2017, 12:31
GEFCO может потратить на операции в России 20-30 млн. евро, рассказал Ведомостям председатель правления компании Люк Надаль.
Как заявил Надаль, “если говорить о продвижении на российской земле, мы можем потратить на операции здесь 20-30 млн. евро”. По его словам, в этом году компания изучает несколько вариантов для поглощений. В том числе рассматривается один проект в России. Кроме того, в сфере интересов GEFCO несколько европейских и глобальных компаний.
Говоря о том, какие активы интересны в России, Надаль отметил логистику автомобилей и услуги перевозки новых или подержанных авто для российского рынка.
Он добавил, что провести сделку постараются в течение двух месяцев, “тогда подробно объясним логику приобретения”.
Что касается суммы, которую готова потратить компания на поглощения, то, по словам Надаля, – “в коридоре между 15 млн. долларов и 400 млн. евро. 400 млн. евро – это крупнейшая возможная цель. Наша финансовая ситуация позволяет купить примерно на 400 млн. евро и не превысить комфортного уровня долга. Максимальные траты возможны на одно поглощение. Или будут несколько небольших”. Он добавил, что “отношение долга к EBITDA до 2,5 считается для GEFCO приемлемым”.
Говоря о развитии компании путем инвестиций в основой капитал, в строительство складов, терминалов, Надаль отмечает, что когда есть интересный запрос от клиента, GEFCO идет на такой шаг. Так, скоро компания открывает большой склад в Великобритании. По его словам, “сегодня в России много пустых складов, поэтому момент для такого рода инвестиций плохой. Мы инвестируем в грузовые дворы, склады и вагоны, только когда есть долгосрочные контракты, база клиентов для этих проектов”.
Осью стратегии компании Надаль называет наращивание глобального присутствия в сегменте логистики готовых авто. Остальные рыночные сегменты планируется развивать путем органического роста.
Одним из основных проектов на ближайшее будущее председатель правления GEFCO назвал логистику подержанных автомобилей.
20-30 млн? на продвижение?
Купят компанию за 20 млн? Новый менеджмент купите – все и наладится.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU