Краткое исследование: грузовые перевозки в Китае в 1 половине 17г (авто, ж/д, порты, авиа)
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Исследования | Логистика | Море | Новости | Июль 23, 2017, 10:41
Совокупный объем погрузки на все виды транспорта в Китае по итогам июня 2017 года составил 4,09 млрд. тонн, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ежемесячная погрузка на виды транспорта в Китая 2014-17гг, по месяцам, суммарно
Главными по погрузке остаются автомобильные перевозки и каботажные морские. Главными по грузообороту – речные и автомобильные.
Ежемесячная погрузка на виды транспорта в Китая 2014-17гг, по месяцам
За отчетный период автомобильные перевозки, доля которых составляет 78% от общей погрузки, увеличились на 12,4%, до 3,2 млрд. тонн. Если бы автомобилисты не были частнособственническими и семейными и не уходили бы дружно в отпуск в феврале, а ж/д и река, наоборот, уходили бы против желания начальства – авто давно бы победило всех. Но пока держатся.
Ежемесячная погрузка на виды транспорта в Китая 2014-17гг, полугодие, суммарно
Объем погрузки на сети Китайских железных дорог за прошлый месяц увеличился на 16,5%, до 299,34 млн. тонн. Почти тридцатимесячный период спада погрузки и 25-месячный период спад грузооборота по железным дорогам вроде как завершился. Однако выздоровления пока не видно. Ни погрузка, ни грузооборот на железнодорожном транспорте пока так и не вышли на уровень 13-14гг. То есть пока отставание от прочих видов транспорта на 5 лет. Все это происходит благодаря не самой удачной идее с тотальным доминированием пассажирских ж/д-инвестиций над грузовыми.
Ежемесячные темпы роста-спада оборота по типам транспорта 2015-17гг
Объем погрузки на внутреннем водном транспорте составил 590,54 млн тонн, что на 7,6% выше по сравнению с июнем прошлого года.
Авиаперевозки грузов выросли на 7,4%, до 580 тыс. тонн.
Доли погрузок по типа транспорта в общей погрузке в 1 полугодии 2014-17гг
За шесть месяцев с начала года общий показатель погрузки увеличился относительно того же периода прошлого года на 10%, до 21,71 млрд. тонн. Объем перевозок автотранспортом составил 16,7 млрд. тонн (+9,9% к аналогичному периоду 2016 года). На железных дорогах Китая было погружено 1,82 млрд. тонн грузов (+15,4%). Объем погрузки на внутреннем водном транспорте составил 3,19 млрд тонн (+7,5%). Авиаперевозки грузов возросли на 5,1%, до 3,29 млн. тонн.
Выборочно – погрузка на жд и речке 2014-17гг
Грузооборот транспортных предприятий Китая по итогам июня 2017 года составил 1,67 трлн. т-км, что на 11% выше аналогичного показателя по итогам июня 2016 года.
Погрузка в авиаперевозках в 2104-17гг, помесячно
Грузооборот железнодорожного транспорта в прошлом месяце увеличился на 19,6%, до 216,01 млрд. т-км, автомобильного – на 12,7%, до 585,78 млрд. т-км, внутреннего водного транспорта -на 8,2%, до 866,28 млрд. т-км, авиа – на 13,2%, до 2,06 млрд. т-км.
Грузооборот по видам транспорта, помесячно, накоплено, 2014-17гг
По итогам января-июня 2017 года общий грузооборот транспортных предприятий Китая составил 9,18 трлн. т-км (+10% к аналогичному периоду прошлого года).
Грузооборот помесячно, линейно, 2014-17гг
Грузооборот железнодорожного транспорта увеличился на 18%, до 1,32 трлн. т-км, внутреннего водного транспорта – на 8,5%, до 4,81 трлн. т-км, автотранспорта – на 9,4%, до 3,04 трлн. т-км, авиатранспорта – на 7,7%, до 11,24 млрд. т-км.
Темпы роста-спада грузооборота помесячно по видам транспорта 2015-17гг
Доли видов транспорта в грузообороте за полугодие в 2014-17гг
Грузооборот портов Китая по итогам июня 2017 года вырос к аналогичному периоду 2016 года на 7,2%, до 729,06 млн. тонн.
Грузооборот крупнейших портов, накоплено, каботаж и ВЭД помесячно, млн.т.
Объем перевалки внешнеторговых грузов в отчетном периоде вырос на 6,3%, до 299,74 млн. тонн.
Объем перевалки каботажных грузов в портах Китая составил 429,32 млн. тонн, рост относительно июня 2016 года – 8%.
Грузооборот крупнейших портов, линейно, каботаж и ВЭД помесячно, млн.т.
За шесть месяцев этого года грузооборот портов Китая составил 4,31 млрд. тонн (+7,4% к аналогичному периоду прошло года). Объем перевалки внешнеторговых грузов вырос на 6,8%, до 1,78 млрд. тонн, каботажных – на 8%, до 2,53 млрд. тонн.
Темпы роста-спада оборотов портов суммарных, каботажных и ВЭД, 2015-17гг
Доли каботажного и экспортно-импортного оборота портов в 2014-15гг
Подробности в исследованиях про Китай и Контейнеры
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов