Ростех снова хочет конкурировать с китайцами – теперь в фейерверках
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2017, 12:19
РБК в газету написали статью про пиротехнику и Ростех. Давно не было, что, собственно, к авторам статьи вопросов нет. Но зато есть другие вопросы. И серьезные.
Про то, что российский рынок на 90% принадлежит китайским поставщикам пиротехники – верится охотно.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в тоннах
В РБК написано, что Ростех инвестирует сотни миллионов рублей в производство пиротехники. Никого не смущает, что страна, с которой они собираются конкурировать – Китай. И все начатые ранее конкуренции с китайцами закончились ничем. Достаточно вспомнить YotaPhone.
Там в материале еще говорится, что рынок то ли 4, то ли 5 млрд. рублей. Короче, от $70 до $80 млн. И еще написано, что размер немецкого рынка пиротехники – 25 млрд.руб. Это 400 млн. евро. Но, похоже, он не более 80 млн. евро.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в деньгах
И не сказано, кто игрок на рынке том. Видимо, Китай. Хотя сказано, что на этот рынок китайцев не пускают.
Китай экспортировал по миру фейерверков 314 тыс.т. на $735,8 млн. Вес упал на 6%, стоимость – на 13,4% (удельная стоимость кило фейерверков падает).
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в тоннах
За 5 мес 2017г поставки выросли на 2% до 130,8 тыс.т., но в стоимости они упали – на 2% до $303 млн. Удельное снижение продолжается. Демпинг, короче, идет.
В первой 20ке, как и в остальных сегментах торговли США, Германия, Великобритания, Нидерланды, Польша и Россия. И кстати да, Польский и российский рынки фейрверков, если понимать, что 90% продукции на них китайские, – похожи. По объему и составу.
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в деньгах
Про попытки выйти на европейские рынки под флагом, что там нет китайцев, вы видите из теста и диаграмм – совершеннейшая глупость.
Про оценку российского рынка в целом – полная глупость. Может, только если коллеги не оценивают его в конечных ценах розничному потребителю.
Ну и самое волнительное. Зачем такой корпорации как Ростех рынок, размер которого может быть между 20 и 66 млн. долларов? Выйти на рынок, на котором они будут конкурировать с 4000 китайских производителей!?
Зачем расходовать на такой бред силы и деньги. И самое главное, возвращаясь к началу, это же не первый, и даже не второй такой опыт.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года