РЖД сэкономили 25 млрд. руб. за счет ценового аудита инвестпроектов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 30, 2017, 9:07
Экономия от технологического ценового аудита проектов РЖД в 2016 году составила 25 млрд. руб., пишут «Известия» со ссылкой на заявление министра по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова. Аудит проходили такие проекты, как БАМ, Транссиб и объекты Азово-Черноморского железнодорожного узла. По словам Абызова, также подлежит детальной проверке проектная документация высокоскоростной магистрали Москва–Казань, новый инвестпроект по Северному широтному ходу стоимостью более 250 млрд. руб. Кроме того, сейчас готовятся предложения по реализации инвестпроектов, связанных с развитием инфраструктуры Элегестского угольного месторождения.
Как отметили в экспертном совете при правительстве, сэкономленные средства будут перераспределены внутри проектов, на которых они и были сэкономлены. Если потребности в дополнительных деньгах на прочих объектах проекта нет, то они могут быть направлены и на другие мероприятия.
В экспертном совете добавили, что результаты оптимизации БАМа и Транссиба предполагается использовать для расшивки узких мест и усиления пропускных и провозных способностей — прежде всего в рамках соответствующих полигонов. Такие предложения сделаны и планируются к рассмотрению в течение месяца.
InfraNews 25 млрд. руб. в масштабах РЖД — это слишком мало. У РЖД столько разных строек и всего остального, что сэкономить 25 млрд. руб. не так сложно. Сэкономить можно еще больше. При выручке 1,5 трлн. руб. 25 млрд. — небольшая сумма.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU