Баланс торговли ЕАЭС и Китая в 1 кв. 2017 г.
Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 27, 2017, 15:38
В описании торговли ЕАЭС-Китай, которое мы начали ранее, важно отказаться от политизации проблемы, и одновременно с указанием на то, что у наших основных партнеров присутствует дефицит в торговле с таким партнером, как Китай, понимать, что это именно наш дефицит. Очевидно, что с точки зрения “базы” – это наш импорт. Начало здесь: Россия-Китай, высокотехнологичный экспорт из России, продуктовый экспорт из РФ в Китай.
Суммарно по ЕАЭС поставки в Китай выросли на 35%, до $11,093 млрд., импорт из Китая в страны ЕАЭС вырос на 27%, до $11,83 млрд.
Доли стран ЕАЭС в импорте из Китая в 1 кв. 2017-16 гг.
Импорт в Россию вырос на 22,5% до $8,439 млрд., экспорт из России вырос на 36% до $9,662 млрд. Профицит вырос на $1,006 млрд. до $1,223 млрд. Импорт в Белоруссию упал на 4,36% до $141 млн., экспорт из Белоруссии вырос на 72% до $194 млн. Профицит вырос на $87,8 млн. до $53 млн. (из дефицита).
Доли стран ЕАЭС в экспорте в Китай в 1кв 2017-16 гг.
Импорт из Китая в Армению снизился на 3,8% до $23,8 млн., экспорт упал на 65% до $29,7 млн. Профицит уменьшился с $61 млн. до $5,8 млн. Импорт из Китая в Киргизию вырос на 6,9% до $1,088 млрд., а экспорт из Киргизии, хоть и вырос более чем в 3 раза, но дорос только до $31,64 млн. В результате дефицит в торговле с Китаем у Киргизии все равно вырос с $1,0075 млрд. до $1,056 млрд.
Импорт в Казахстан из Китая вырос на 76% до $2,138 млрд., а экспорт в Китай на 34,2% до $1,176 млрд. В результате дефицит в торговле подскочил практически втрое – с $338 млн. до $962 млн.
И сразу о Казахстане, точнее об источниках, повлиявших на рост дефицита. Все как всегда. Обувь выросла на 129,7% – сразу на $267,5 млн. до $474 млн.
Поставки компьютерной техники выросли на 74,4% или на $96 млн., до $225 млн. Все за 1 квартал. На 110% выросли поставки нетрикотажной одежды, на $59,4 млн., прочий текстиль вырос на $62 млн., на 128%. У Киргизии рост только в одной номенклатуре. Она и повлияла на баланс – “нетрикотажная” одежда, рост на $134,4 млн. или на 67% – до $334 млн.
Подробности можно заказывать и запрашивать
+74959409061
Далее Украина-Китай
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару