Порт Камчатки сможет принимать крупные контейнеровозы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 07, 2017, 10:23
Реконструкция двух причалов в Морском торговом порту Петропавловска-Камчатского позволит принимать крупные контейнеровозы длиной свыше 330 м., сообщает ТАСС. Сейчас суда подобного класса не могут швартоваться из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
Как сообщил по итогам совещания в Росморречфлоте директор компании “Петропавловск-Камчатский морской торговый порт” Иван Капралов, “в ходе совещания принято решение не ограничиваться запланированной ранее Росморречфлотом реконструкцией девятого причала, но и провести полную модернизацию прилегающего к нему десятого причала. Длина девятого причала – 148 м, длина десятого – 182 м. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 м. Участники совещания согласились с тем, что целесообразно выстроить оба причала в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 м”, – отметил Капралов.
Сейчас причал номер 10 в порту Петропавловска-Камчатского используется в качестве контейнерного терминала. Причал номер 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, выведен из эксплуатации в 2008 году. В ближайшее время “Росморпорт” должен подготовить техзадание для проекта реконструкции, предварительно согласовав его с “Петропавловск-Камчатским морским торговым портом”, на территории которого находятся причалы.
В этом году по заказу Росморречфлота также началась разработка проекта реконструкции причалов номер 1, 2, 3 на мысе Сигнальный в морском порту Петропавловска-Камчатского. Стоимость работ более 1 млрд. руб. На этих причалах будет построен современный универсальный терминал для различных грузов.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU