Минобороны решило поддержать УВЗ не нытьем, так катанием
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 06, 2017, 17:34
Президент Владимир Путин поручил до 2019 г. приобрести 30 000 вагонов-платформ для их возможного использования при переброске войск в случае угрозы безопасности государства, пишут Ведомости. По словам замминистра обороны России Дмитрия Булгакова, прошедшие ранее учения – командно-штабные, стратегические, с переброской войск, – показали, что сегодня не хватает «не менее 30 000 платформ для переброски войск на стратегическом направлении».
По данным источников, платформы, как и другое имущество мобилизационного резерва, не будут принадлежать Минобороны и их покупка не будет проводиться через бюджет военного ведомства. Военные только получат право в случае необходимости привлечь эти вагоны для своих перевозок и в мирное время смогут проверять их наличие и исправность. По словам источников, провести покупку такого числа вагонов вряд ли возможно по статье «мобилизационная подготовка», по которой российский бюджет выделяет около 5 млрд. руб. в год.
По некоторым данным, инициатива закупок платформ исходит не от Минобороны. Управление военных сообщений Минобороны интересует только возможность РЖД предоставить такое количество платформ, которое позволяет перевезти запланированное количество грузов установленных габаритов. Обеспечение воинских и специальных ж/д перевозок грузов подвижным составом (для владельцев вагонов) осуществляется за счет привлечения железнодорожного подвижного состава в пользование монополии.
InfraNews 30 тыс. вагонов обрушат рынок. А верить среднему персоналу тыловиков Минобороны, у нас никакого резона – коррупция будет и в стадии закупки вагонов, и в стадии эксплуатации.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU