Европейские перевозчики получат доступ на канадский рынок каботажа
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 05, 2017, 12:57
Сенат Канады обсуждает законопроект, привязанный к подписанному недавно соглашению о свободной торговле с Европейским союзом, который позволит европейским перевозчикам перемещать порожние контейнеры между портами Канады. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, законопроект позволит Maersk Line, CMA CGM, Hapag-Lloyd и другим европейским перевозчикам репозиционировать порожние контейнеры без специальной лицензии.
Законопроект, инициированный в соответствии с положениями торгового соглашения между Евросоюзом и Канадой (СЕТА), не позволит перевозить контейнеры на судах неевропейских перевозчиков, в том числе и партнеров европейских линий по соглашениям о совместном использовании судов (VSA).
Согласно действующему законодательству, иностранным перевозчикам разрешается перемещать порожние контейнеры между канадскими портами только при наличии специальной лицензии. Океанские перевозчики должны либо платить, чтобы экспортировать порожнее оборудование из одного канадского порта и импортировать в другой, где они необходимы, либо перевозить их автомобильным или железнодорожным транспортом.
По мнению экспертов, эффект от нового закона будет “ограниченным”. Директор Федерации судоходства Канады Карен Кансен полагает, что доступ на рынок каботажных перевозок необходимо предоставить всем судам под иностранным флагом. В том виде, в каком законопроект подан в Сенат, его действие распространяется только на зарегистрированных в ЕС перевозчиков, которые, тем не менее, не смогут перемещать свои порожние контейнеры между портами Канады, если оборудование находится на судне линии – партнера по VSA.
Сейчас закон о реализации положений СЕТА проходит обсуждения в Сенатском Комитете иностранных дел и международной торговли Канады, после чего должен быть направлен в Сенат для принятия в третьем чтении.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU