РФПИ не получит госпакет НМТП в рамках докапитализации
РФПИ не получит 20%-ный пакет НМТП в рамках докапитализации, пишут Известия. Ранее такую схему предложил сам РФПИ, но в правительстве ее не поддержали.
Замглавы Минтранса Виктор Олерский заявлял, что сомневается в целесообразности передачи пакета РФПИ. По данным источников, против выступили также другие чиновники правительства и «Транснефть», владеющая на данный момент самой большой долей в НМТП.
Сейчас НМТП владеют СП «Транснефти» и группы «Сумма» — Novoport Holding (50,1% акций), Росимущество (20%), дочерняя компания «Транснефти» «Транснефть-Сервис» (10,5%), структуры РЖД (5,3%). Остальные акции находятся у миноритариев и в свободном обращении на Московской и Лондонской фондовых биржах.
Одним из главных претендентов на покупку акций НМТП является группа «Сумма». Кроме того, РФПИ также сообщал об интересе к покупке совместно с DP World.
В группе «Сумма» сообщили, что способ приватизации госпакета НМТП должны выбирать нынешние владельцы акций — Росимущество и «Транснефть». Группа «Сумма» готова рассмотреть любые варианты.
НМТП стоит в плане приватизации на 2017–2019 гг., но, по мнению ряда представителей отрасли, в 2017 году его вряд ли приватизируют, так как это стратегический актив и для подготовки его продажи нужно больше времени. Стоимость госпакета оценивается в 27 млрд. руб., стоимость пакета «Транснефти» — 47 млрд. руб.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU