CMA CGM и PSA запустили вторую очередь совместного терминала в Сингапуре
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 28, 2017, 10:22
CMA CGM Group и PSA запустили вторую очередь совместного контейнерного терминала CMA CGM – PSA Lion Terminal (CPLT) в порту Сингапур, сообщает ТАСС.
Мощность терминала CPLT теперь составляет 4 млн. TEU в год. О создании СП компании объявили в июле прошлого года. Совместный терминал на двух причалах порта Сингапур мощностью 2 млн. TEU в год заработал во втором полугодии 2016 года и стал региональным хабом для операций CMA CGM в Азии.
Порт Сингапур занимает второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов мира, перевалив по итогам 2016 года 30,9 млн. TEU. Рост объемов во втором полугодии позволил порту сократить разрыв с итогом 2015 года до минимума, несмотря на сильное падение оборота в первые месяцы года.
По оценкам Alphaliner, который проанализировал вероятное влияние реструктурирования глобальных альянсов перевозчиков с 1 апреля, Сингапур выиграет от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, больше других азиатских портов.
Предполагается, что Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в ЮВА. Порт будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 сервисов всех трех альянсов на трейде Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодняшний день.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU