«Деловые Линии» приобрели 50 рефрижераторов
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 27, 2017, 14:53
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» пополнила свой парк 50 тягачами Mercedes-Benz Actros 1844LS и рефрижераторными полуприцепами Schmitz Cargobull с холодильными установками Carrier (модель VECTOR 1550). Прицепы оснащены автономными датчиками, которые передают информацию о режиме перевозки.
Как сообщили в «Деловых Линиях», сегодня грузовики Mercedes-Benz составляют 65% от всех магистральных тягачей в распоряжении компании. В автопарке предприятия насчитывается более 50% полуприцепов марки Schmitz Cargobull. Техника концерна позволила ГК «Деловые Линии» существенно снизить эксплуатационные расходы, что способствовало решению о покупке новой партии.
С 2010 по 2016 год для компании было отгружено около 1000 единиц прицепной техники Schmitz Cargobull. 50 рефрижераторных полуприцепов, отгруженные «Деловым Линиям» в феврале 2017 года, полностью адаптированы под специфику перевозки охлажденных грузов в заданном температурном режиме.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила